Как организовать программу игр на военную тему
На военную или армейскую тему существует множество программ для игр и квестов. В основном это забеги для нескольких команд. Как же организовать программу игр на военную тему? Лучше всего обратиться в праздничное агенство http://www.товарищ-полковник.рф.
Принцип забега:
В командах по два человека участники будут стремиться найти 10 улик, спрятанных в деревне. Эти 10 подсказок составляют предложение (военный девиз, чтобы оставаться в теме). Чтобы найти эти подсказки, командам придется участвовать в различных мероприятиях (подвижных играх). Если они выиграют игру, победившая команда получит «подсказку» —фотографию, на которой спрятана одна из подсказок. В конце каждой игры судьи раздают каждой команде головоломку, ведущую к месту следующего действия.
Как организовать этот день?
Шаг 1:
Для начала необходимо найти пространство и спокойствие. Это шумно, и нужно иметь возможность свободно передвигаться. Вот почему стоит покинуть город и перебраться в сельскую местность. Небольшая деревня посреди сельской местности, идеально подходящая для игр на военную тему.
Шаг 2:
Затем нужно найти чем заняться. Для этого достаточно перечислить все подвижные игры по возрасту участников.
Некоторые идеи:
- Полоса препятствий,
- Водный бой,
- Перетягивание каната,
- Гонка в картофельных мешках,
- Баскетбол,
- Берет игра.
Теперь, когда вы выбрали свои действия, попробуйте разместить каждое из них в стратегическом месте в деревне. На этом этапе вы сформировали каркас своей деятельности. Все, что вам нужно сделать, это структурировать свой курс спортивного ориентирования. Прежде всего, нужно получить карту села.
Когда у вас будет план, попробуйте воспроизвести его на белом листе, сохранив только дороги (и любые пути) и их названия. Во-вторых, обратите внимание на требуемые стадионы (футбольное поле, баскетбольная площадка). То есть те, на которых вы планируете играть в игру.
Шаг 3:
На этом этапе следует отправиться прямо в поле, вооружившись своим планом, ручкой, хорошей парой обуви и фотоаппаратом. Этот шаг состоит из размещения «улик», спрятанных в деревне. Прогуливаясь по улицам деревни, вы неизбежно найдете подходящие места, чтобы спрятать улики (общественные туалеты, тайник в камне, на краю дома и т.д.). Как только вы найдете идеальное укрытие, отметьте на карте его положение и сфотографируйте, что это вокруг (не будьте слишком конкретными или слишком расплывчатыми).
Карта готова. А теперь позвольте вашему творчеству разыграться, вам придется создавать «метки», которые будут составлять гонку по спортивному ориентированию. То есть создайте правила игры, создайте подсказки, создайте «подсказки» (из сделанных вами фотографий) и т.д.