Новинки снастей с выставки EFTTEX
НОВИНКА И ПРИЗЕР EFTTEX. НЕ ПРИЗНАТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ ИДЕИ НЕЛЬЗЯ.
Это действительно кранк и действительно незацепляющийся. Подвешенный на штанге и зафиксированный в горизонтальной плоскости офсетник позволит продираться через самые захламленные донные ландшафты. При этом сохранится и контакт с дном (при желании), и напряженная игра толстого воблера с большой лопатой. Конечно, засекаемость при таком оснащении однозначно пострадает.
Но в некоторых случаях именно такая приманка будет просто незаменима. Например, при облове крепких речных бровок, где каждая ступенька джига приносит зацеп, а каждое касание дна воблером — зацеп «раз через раз>1. Рыбалка в таких условиях — это мучения и только. А рыба есть, и найти ее хочется. Вот сюда и кидайте этот D&S Crank. И щуку, и судака, и окуня он точно привлечет. А уж если будет несколько поклевок без засечки — то запросто можно будет добить интересный участок чем-то другим.
ПОПУЛЯРНЫЙ МОРСКОЙ МУЛЬТ ТЕПЕРЬ ПРОИЗВОДИТСЯ И В ВАРИАНТЕ С ЛЕСОУКЛАДЧИКОМ И ЕЩЕ СО СЧЕТЧИКОМ ЛЕСКИ. Со счетчиком лески, понятное дело, больше нужен троллингистам и боттом-джиггерам. Потому тут во главу угла поставлена мощность — максимальная нагрузка на тормоз 22 кг. А любителям активной ловли (скоростного джиггинга, например) адресованы модели с более высоким передаточным отношением 6,4 к 1 (что на мощном мультипликаторе уже само по себе весьма впечатляет) и с лесоукладчиком. Кингфиш или тунец, альбакор или сибасс…
Ведь тутнет времени на подправляние наматываемой лески пальцем. Тут все происходит на пределе скорости и мощи. При достаточно невысокой стоимости изделия, скорее всего, это будут новые бестселлеры в saltwater сегменте. И еще совсем скоро на рынок выйдет и HS (Hyper Speed) серия с сумасшедшей передаткой 7,1 к 1.
Также обновился и ряд мультов гораздо более бюджетного уровня. Знаменитая Saltiga теперь будет поставляться на европейские рынки еще и в леворуком варианте. Понимая любовь Европы (и России тоже, кстати) именно к леворукому хвату, Daiwa и выпустила этот вариант исполнения еще одного мощного морского мульта.
ИМЯ, КОТОРОЕ НЕ ТРЕБУЕТ ЗНАКА КАЧЕСТВА. ПЕНН — ЭТО ПЕНН. Как и все качественное и проверенное временем не требует частого обновления. Оттого еще интересней поглядеть на такой аппарат модельного ряда 2010 года. Безинерционка морского класса. Изготовлено в США.
Количество нержавеющих подшипников 7+1. Новые «тормоза» Versa-Drag drag system. Система увеличенных плоскостей трения НТ-100 Versa-Drag дает возможность притормозить любого океанского «коня», не опасаясь за механизм. Усилие торможения до 60 фунтов. Рама цельная, алюминиевая. Передатка 5,1 :1. В модельном ряду три размера. Стоимость? От 669 долларов в США.
По материалам журнала Spinning-Traveller